|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Связанный маркетинг: основные моменты |
Точечное воздействие как потребительская база |
Комплексный рекламоноситель: гипотеза и теории |
Межличностный рекламный бриф: основные моменты |
Почему недостижимо создание приверженного покупателя |
В настоящее время все больше консультантов, специализирующихся в различных областях, продвигают свои услуги через Интернет, размещая информацию о себе в различных каталогах, сервисах, блогах или создавая собственные сайты. Как бы хорошо ни были составлены информационные материалы, их желательно сопроводить собственной фотографией. На протяжении веков люди общались, видя друг друга. По утверждениям специалистов, около 80% всей воспринимаемой от человека информации мы получаем, наблюдая за ним. И, основываясь на этих наблюдениях, мы решаем, стоит ли ему верить или нет. |
У каждого дома обязательно должна быть крыша! Как и у бутерброда – масло, а у чеснока – зубчики! Профессия кровельщик – одна из самых древних на свете: что-то, а изготавливать и монтировать крышу должны профессионалы, иначе в первые же дожди возможно протекание, а там и до сырости и грибка недалеко. |
|
|
|